Переводчик: В Егоров `Маркетинг со скоростью мысли` - это единственная книга, в которой подробно анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот механизм может быть использовабэкядн и адаптирован компанией любых размеров для самых разных областей деятельности В книге рассмотрены истории успеха наиболее процветающих корпораций, таких, как Coca-Cola, Intel, Microsoft, General Electric, Swatch и другие, а также причины их столь явного превосходстввклиша над конкурентами Кроме того, приводится практическая методология, позволяющая овладеть сущностью построения моделей извлечения прибыли Прочитав книгу, вы сможете адаптировать рекомендации авторов к потребностям и реалиям собственного бизнеса в любой отрасли и гарантированно получать прибыль не только сегодня, но и завтра! Авторы Адриан Сливотски Adrian J Slywotzky Управляющий директор и интеллектуальный лидер одной из ведущих международных консалтинговых компаний Mercer Managвсгыеement Consulting Дэвид Моррисон David JMorrison.