Начало|Новые товары|Контакты
0
Чайный набор
Ножи для нарезки
Столовые наборы
Наборы для специй
Мельницы
Банки
Фильтры
Скатерти
Кофейные наборы
Набор вилок
Сковороды
Форма для выпечки
Кастрюли
Сотейники
Чайники
Кофейники
Подушки
Доски
Подставки
Салфетки
Полотенцы
Щетки
Контейнеры
Сучкорезки
Ножницы
Набор посуды
Кружки
Чайная пара
Набор стаканов
Штопоры
Прихватки
Терки
Книжки
 
Товары
Основы международного бизнеса Словарь-справочник Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: БЕК, 1997 г Твердый переплет, 474 стр ISBN 5-85639-186-1, 3-406-42438-4 Тираж: 10000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 4158p.

Составитель: В Васильев Редактор: Сергей Долгов Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читабчжьетелей В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного предпринимательства Отличительной особенностью словаря-справочника является расширенное, глубокое толкование терминов и понятий, ключевых для теории и практики междунарвеюлуодного бизнеса Еще одна особенность словаря — комплексный подход ко внешнеэкономической деятельности, поскольку в него включены термины, относящиеся ко всем важнейшим ее сферам Для предпринимателей, связанных с международным бизнесом, студентов и работников вузов и специальных бизнес-школ и колледжей.